Часы работы

Пн-Пт - 09:00 до 18:00


Электронный документооборот для ритейла

Прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами. Оптимизируйте поставки с системой электронного обмена EDI-данными.

от 15 600 ₽

в год
Все цены

Бесплатная консультация по сервису

С нами работают

С нами работают

Анализируйте поставки в торговые сети

Начните пользоваться сервисом отчетности и аналитики всего за 6 700 ₽. В базовый пакет входят 10 отчетов.

Обзор сервиса
Отзывы наших клиентов
photo
Торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри»
Егорова Светлана, координатор проектов отдела по работе с клиентами

Наша компания всегда пыталась идти в ногу с инновациями и внедрять последние технологические новшества. Мы прекрасно отдаем себе отчет в правильности такого подхода к бизнесу
Мы запустили этот проект в преддверии легализации электронных счетов-фактур — хотели заранее отработать технические и организационные нюансы, чтобы быть готовыми во всеоружии на тот момент, когда электронные счета-фактуры будут признаны юридически действительными начать пользоваться электронными юридически значимыми счетами-фактурами сразу, как только появится возможность. Наша компания всегда пыталась идти в ногу с инновациями и внедрять последние технологические новшества. Мы прекрасно отдаем себе отчет в правильности такого подхода к бизнесу

photo
МПЗ «Доброгост»
Константин Стариков, системный администратор

После перехода на электронный документооборот особенно ощутимую разницу мы почувствовали во взаимодействии с X5 Retail Group. Нам удалось значительно сократить время получения оплаты от торговой сети, т.к электронные счета-фактуры несравнимо быстрее попадают в головной офис, ну и, соответственно, обрабатываются раньше
В системе EDI мы работаем с торговыми сетями «Монетка», «X5 Retail Group», «Кировский», «Мегамарт», «Лента». После перехода на электронный документооборот особенно ощутимую разницу мы почувствовали во взаимодействии с X5 Retail Group. Нам удалось значительно сократить время получения оплаты от торговой сети, т.к электронные счета-фактуры несравнимо быстрее попадают в головной офис, ну и, соответственно, обрабатываются раньше.

До заключения договора с Контуром мы работали с другим провайдером. Данное сотрудничество было крайне затратным для нас. Но это еще полбеды. Самое главное, что мы испытывали серьезные трудности в работе с модулем нашего провайдера. С нашей стороны требовались колоссальное количество ручного труда по обработке «автоматической» загрузки документов в 1С. Также нас совершенно не устраивала работа технической поддержки. Зачастую вместо ответов мы слышали только гудки в телефонной трубке. Сейчас мы довольны сервисом нашего провайдера. Вопросы решаются быстро, в крайнем случае какие-то проблемы можно решить через нашего менеджера. Что касается работы модуля, то он действительно хорошо работает. Нам удалось наконец автоматизировать процесс ввода данных в нашу учетную систему. В качестве пожелания можно сказать, что было бы удобно работать в дальнейшем со всеми торговыми сетями по безлимитному тарифу.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
Начните пользоваться
бесплатно