Часы работы

Пн-Пт - 09:00 до 18:00


Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.

С пользователями других систем ЭДО обменивайтесь через роуминг.

от 5,8 ₽

за исходящий документ
Все цены

Бесплатная консультация по сервису

Способы работы
icon

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения

icon

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С

icon

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе

Обзор сервиса

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. Для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Отрасли

Отрасли

Отзывы о системе Диадок
photo
Инна Смирнова
Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» на Урале

Сейчас корпоративные клиенты МегаФона могут не только выбрать удобные и экономичные тарифные планы, и воспользоваться самым быстрым мобильным интернетом, но и благодаря сервису Диадок бесплатно и максимально оперативно получать закрывающие документы без очередей и потери времени. Работа с электронными документами значительно экономит время наших клиентов и сотрудников. Более того, мы значительно снизили расходы на доставку документов курьерскими и почтовыми службами.

photo
Евгений Якименко
Старший менеджер отдела корпоративных разработок компании ООО «ММК-Информсервис»

Проведенный пилотный проект показал, насколько более прозрачным и быстрым стал обмен документами. С переходом на ЭДО наши сотрудники все меньше документов обрабатывают на бумаге и все больше в электронном виде. Их подписание происходит оперативно, а когда необходима корректировка, мы узнаем об этом сразу. Мы увидели, что и клиенты перестали испытывать неудобства, связанные с получением и дальнейшим учетом бумажных документов.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
Начните пользоваться
бесплатно